Алтайский край
Поддержать проекты
ГлавнаяГолосование...

Уважаемые конкурсанты, прием голосов окончен в 00:00 12.04.2021.

Илюшкин Александр

9.91%
голосов (1367)
Возраст
34
Населенный пункт
Барнаул
Опыт общественной и политической деятельности
2018 -Проект «Летняя археологическая школа» - всероссийский - Результаты: приобщение к научным исследованиям молодёжи; расширение исторического кругозора участников проекта, который показал многообразие исторической проблематики, позволил ознакомить с различными видами источников и методами работы с ними; формирование бережного отношения к культурно-историческому наследию прошлого. Итогом проекта стало не только участие в полевых научных исследованиях молодёжи, но создание идеальных условий для эффективного процесса образования и воспитания. - Эксперт, организатор, разработчик, участник https://archaeology22.ru/reports 2018 - Проект «Волонтёрский археолого-краеведческий отряд» - всероссийский - привлечение молодёжи к научной, краеведческой, добровольческой деятельности будет способствовать созданию условий для социализации личности, профессиональной ориентации и формированию патриотизма. Результаты проекта были оценены на завершающем этапе — проведении научно-практической конференции. По окончании конференции ведущие ученые, педагоги оценили эффективность проекта. - Эксперт, организатор, разработчик, участник https://archaeology22.ru/reports 2018 -Проект «Путешествие сквозь века» победитель конкурса Фонда президентских грантов 2018 года - всероссийский - завершением проекта стало проведение историко-краеведческой конференции, которая предусматривает анализ и обобщение научных материалов, полученных в полевых условиях по краеведению. На конференции свои работы представили как рядовые участники – школьники, молодёжь, добровольцы, так и профессионалы – краеведы, археологи, историки, этнографы, географы, педагоги, специалисты сферы культуры и искусства — всего 120 человек. Проведение конференции позволило продемонстрировать результативность и эффективность проекта. - Эксперт, организатор, разработчик, участник https://archaeology22.ru/reports-2018/ 2018 - Проект «Краеведческо-экологический десант» победитель конкурса грантов Губернатора Алтайского края - всероссийский - В рамках проекта был проведен ряд мероприятий, суть которых, исследования и популяризация культуры Алтая, экологические мероприятия (уборка мусора) на археологических объектах, местах, имеющих культурно-историческое значение. - Эксперт, организатор, разработчик, участник https://archaeology22.ru/reports-2018/ 2019 - социально-значимый проект направленный на развитие гражданского общества в рамках гранта Президента РФ №19-1-000878 "Волонтёр науки: летний научно-образовательный лагерь" - всероссийский - В результате реализации проекта значительно увеличено количество участвующих в научной, образовательной и просветительской деятельности. Причастность к историческим реконструкциям молодежи вовлекло их в социальную и исследовательскую деятельность, что привело к качественным изменениям в социо-культурном компоненте личности, содействовало воспитанию гражданской ответственности, чести и долга, направленной на достижение общественно-значимых целей, внесло значительный вклад в формирование культурного сознания личности и патриотизма. - Эксперт, организатор, разработчик, участник - https://archaeology22.ru/reports-2019/ 2020 - Проект «Летняя археологическая школа» - всероссийский - лтайское археологическое общество каждый год (летом) участвует в археологических исследованиях на территории Алтайского края. Археологическая экспедиция проводится в рамках проекта «Летняя археологическая школа» совместно с МБОУ «СОШ №31» и туристическим клубом «Новые горизонты» созданного на базе школы (директор школы Бочкова С.А., учитель, руководитель туристического клуба Илюшкин А. С.). Проект предусматривает научную экспедицию и привлечение к археологическим исследованиям школьников и широкого круга молодёжи (студентов и др.). Археологический отряд состоит из 50 добровольцев-волонтёров, количество благополучателей за 2016 год 100 человек — это родители участников и заинтересованные лица (педагоги, археологи и т.д.). Проведение экспедиции, в рамках проекта, преследует две основные цели. Первая является научно-образовательной. Она направлена на получение ребятами дополнительной информации по древней истории Алтая, закреплении теоретических знаний учебных курсов – История Алтайского края, История Древнего мира, Археология, Краеведение, а также приобретение методических навыков работы с археологическими объектами. Вторая цель археологической экспедиции – учебно-воспитательная. Это, прежде всего получение навыков постановки полевого лагеря, организации его функционирования и жизнеобеспечения, выработка умений, необходимых для жизни в полевых условиях (заготовка дров, разжигание костра, варка пищи, поддержание порядка на месте проживания и т.п.), приобретения участниками проекта практических знаний по организации взаимоотношений внутри изолированного коллектива, структурирование свободного времени, выработка навыков взаимопомощи и т.д. Все полученные умения, навыки, опыт полевой жизни и работы могут быть использованы ребятами в своей дальнейшей профессиональной деятельности, например, в поисковой и учебной работе школы или других образовательных учреждений, при организации туристических походов и экскурсий, а также при возможном участии учеников в экспедициях. Все работающие в настоящее время археологи признают ключевое значение в их профессиональной и научной карьере первой студенческой полевой практики, а для многих выпускников – это одно из ярких воспоминаний студенческих лет. Эксперт, организатор, разработчик, участник https://archaeology22.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB/ 2020 - Родительская академия "Час с пользой" - региональный - «Гео-информационный системы» - участник http://портал-для-родителей-алтайский-край.рф/article/chem-zanyat-detey-na-kanikulakh-i-distantsionnom-obuchenii/zapis-chas-s-polzoy-23-04-2020.html Являюсь членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Финалист краевого конкурса "Учитель года Алтая -2017"
Уровень образования
Высшее образование - специалитет, магистратура
Образовательное учреждение
Алтайский государственный педагогический университет
Специальность / направление
Менеджмент в социально-педагогической дяетельности
Опыт работы
Общий стаж 13 лет; Педагогический стаж 10 лет; (МБОУ "СОШ №31" г. Барнаула/ 5 лет/ учитель)
Профессиональные навыки
активность; аналитические способности; аналитическое мышление; бесконфликтность; высокая обучаемость; высокая работоспособность; гибкость мышления дисциплинированность; желание работать; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; креативность; легко адаптируюсь к новым информационным системам; навыки делового общения; навыки проведения переговоров; настойчивость; нацеленность на результат; общительность; организаторские способности; ответственность за свои действия и принятые решения; порядочность; постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки; презентабельная внешность; принципиальность; пунктуальность; самоконтроль; самокритичность; самостоятельность; способность быстро принимать правильные решения; способность быстро усваивать новую информацию; способность к быстрому обучению; способность самостоятельно принимать решения; способность оказывать влияние справедливость; стремление к повышению профессионального уровня; стремление к профессиональному росту; стремление к самосовершенствованию; стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; уверенность в себе; честность; энергичность; организационная осведомленность; эффективное решение проблем; эффективное принятие решений .
Хобби
Туризм (активный, пеший), путешествия
Название Вашей инициативы или проекта
Культурно-образовательный центр на Алтае
Краткое описание инициативы или проекта
Актуальность: в поиске форм патриотического воспитания подрастающего поколения важное место занимает не только знакомство с историей глобальных событий в отечественной истории, таких как смена общественных формаций, военные конфликты, территориальные потери и приращения, биографии выдающихся личностей, но и локальная история, краеведение. На данном уровне важную роль играет знакомство с историей малой родины, и такие феномены аккумуляции локальной истории, как культурно-образовательные центры современного Алтая, оказываются в актуальном тренде. Выявление их роли в области воспитания исторической идентичности школьников с акцентом на их многофункциональность по развитию туризма, культуры, образования, науки, задает общую содержательно-злободневную направленность данной работы. В воспитании исторической идентичности школьников важная роль принадлежит культурно-образовательным центрам, которые, как особый феномен социокультурной реальности, несмотря на определенную неполноту и противоречивость (имеющиеся трудности и недостатки), обладают способностью сохранять в массовом сознании членов общества явления исторического прошлого, формируя ценностные ориентиры и чувство причастности истории малой родины (историческую идентичность). Данный проект предполагает функционирование Культурно-образовательного центра на территории Алтайского края на постоянной основе. В его задачи входит подготовка и проведение полевых краеведческих исследований, мероприятий по привлечению широкого круга молодежи и общественности. Данный проект может стать, своего рода, мобильным научным молодёжным центром, который позволит проводить, в том числе и в полевых условиях (на исторических и туристических объектах), не только экспедиции, но и выставки, исторические реконструкции что, несомненно, будет способствовать интеллектуальному развитию молодёжи и популяризации научно-краеведческой деятельности. Можно утверждать, что деятельность Культурно-образовательного центра на Алтае и привлечение профессионалов-краеведов позволит не только проводить научные полевые работы, но и осуществлять просветительскую деятельность для школьников, повышать уровень квалификации педагогов проживающих, в том числе, и в отдаленных районах Алтайского края. Это позволит проводить научные изыскания, вовлекать в исследовательскую деятельность молодёжь и общественность. Логическим завершением стало бы проведение ежегодных историко-краеведческих конференций, которые предусматривали бы анализ и обобщение научных материалов полученных в полевых условиях по краеведению. На конференциях свои работы могут представить как рядовые участники – школьники, молодёжь, добровольцы, так и профессионалы. Проведение конференций позволит продемонстрировать результативность и эффективность проводимой работы и проекта в целом.

Поделиться: